Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Designed by:
Джиллиан Андерсон: пресс-релиз к фильму «Сердце всякого человека»

Перевод: alunakanula для сайта IWTB.RU
Источник.


Кроме ее знаменитой Даны Скалли из сериала «Секретные материалы», за роль которой она получила Эмми, Золотой глобус и две награды SAG, в послужном списке Джиллиан Андерсон находятся такие фильмы как «Великан», «Превратности любви», «Дом радости» (за который она получила награду British Independent Film Award), «Тристрам Шенди: сказка о петушке и бычке», «Последний король Шотландии», «Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть» и «Буги Вуги».

В мини-сериале канала BBC, снятом по произведению Чарльза Диккенса «Холодный дом», Джиллиан сыграла леди Дедлок, и в 2006 году ее удостоившаяся признания критиков игра принесла ей номинацию «Лучшая Актриса» на награду BAFTA и Эмми. Она также озвучила для канала BBC One королеву Воркану в мультипликационной комедии «Робби — северный олень. Близкое знакомство со стадом.» и «одолжила» свой голос Хелене Ханрифф в адаптации BBC Radio «Дом 84 по улице Черинг Кросс».

Среди ее новых проектов «Моби Дик» Майкла Баркера, где она сыграла вместе с Итаном Хоуком и Уильямом Хертом, «Багровый лепесток и белый» для BBC, а также «Джонни Инглиш II» с участием Роуана Аткинсона и Доминик Уэст.





— Как бы вы описали работу над созданным вами образом графини?

— Если вы играете выдуманного персонажа, то в этом случае существует больше возможностей для привнесения чего-то своего. Но если у персонажа есть реальный прототип, как в случае с графиней, существуют определенные детали, которые нужно принимать во внимание. Я очень детально ее изучила — смотрела, читала и слушала рассказы о ней. Я напиталась всей этой информацией, а затем обсудила это с гримерами и костюмерами. Мы вместе создали образ, который я смогла дополнить и показать на экране. В конце-концов, этот персонаж стал результатом работы многих людей.


— Были ли у вас какие-то предварительные суждения о ее реальной жизни?

— Мои суждения не опирались ни на знания о ней, ни на понимание ее. Я никогда не видела видеозаписей о ней, и только работая над этим фильмом, я получила ДВД с документальным фильмом об Эдварде, который я в первую очередь и посмотрела, обращая пристальное внимание на их движения, манеры и детали общения. Я ничего не знала об их принадлежности к немецкой общине или о том, каким образом они встретились. Я очень много слышала о том, что она была крайне непривлекательной женщиной, но когда я увидела фотографии и изучила ее движения, я не поняла, что стало причиной возникновения такого мнения. Мне кажется, что этого нельзя понять, если не проникнешь в личную жизнь человека. Она оказалась очаровательной, очень доброй и общительной. Очевидно, что у нее было отличное чувство стиля в одежде: она знала что, когда и как носить. Она была очень хорошо сложена, и ее наряды прекрасно на ней сидели. Я обнаружила, что у нее были определенные черты, которые формировали «публичную графиню», и по-моему, это очень привлекательно. В то же время, парадокс состоял в том, что они поставили себя в ситуацию, когда были вынуждены прожить свою жизнь совершенно противоположно тому, что от них ожидалось. Это сделало их еще более интересными, и люди не могли понять, что же было у них на уме. Удивительно, насколько к ним, как к паре, тянулись люди.


— Что вам не нравится в графине в «Сердце всякого человека»?

— Есть несколько сцен, где она проявляет себя достаточно своенравной и злопамятной. Лично мне не нравится такая человеческая черта. Но как актрисе, мне интересно это играть, не вызывает неприязни. И я надеюсь, что подобный черты у меня самой нет!


— Что вы можете сказать о работе с Томом Холландером, сыгравшим роль графа?

— Том уже давно является моим другом, но мы впервые вместе работали, и это было очень приятно. У него прекрасное чувство юмора, и его общество всегда доставляет удовольствие. Он достаточно много знал о графе и графине, поскольку ему довелось играть Георга V, отца Эдварда. Было очень здорово работать с ним и с Мэтью. Единственным разочарованием было то, что мне не удалось поработать с Джимом. Мы так ни разу и не пересеклись, что очень досадно.


— Что вам больше всего понравилось во время съемок?

— Все съемки были сплошным удовольствием, с самых первых встреч с костюмерами, чтобы определиться с одеждой. К костюмам отнеслись очень серьезно, вплоть до прилаживания парика, прически и накладывания макияжа. Вся одежда была оригинальной, и мне раньше не доводилось надевать вещи этого периода.

В мой первый рабочий день снимали сцену на поле для гольфа. Это была небольшая и простая сцена, что просто идеально для начала работы. Просто у меня всегда выходит так, что превая сцена, которую я должна играть в первый рабочий день, это либо развод, либо скандал, либо смерть.


— Как вам понравилось сниматься в Барселоне?

— Это было прекрасно. Барселона очень красивый город. Я была там уже дважды, но она все равно оказалась больше, чем я думала. После съемок у меня было несколько свободных дней, которые я провела, осматривая те части города, где я не была в предыдущие приезды, и это было великолепно. Мне всегда нравится сниматься в других странах, чтобы прочувствовать их, тем более, если это теплая страна!


— Каковы ваши планы на ближайшее время?

— Сейчас я работаю над двумя проектами, которые доставляют мне огромное удовольствие. Один из них — камео в фильме «Багровый лепесток и белый». Мне очень хочется сыграть этот персонаж, миссис Кастауэй, держательницу борделя в конце XVII столетия. И еще я участвую в фильме «Джонни Инглиш II», где играю главу MI7. И мне становится весело от одного того, что я буду работать с Роуаном Аткинсоном.